Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Троневская, Ольга Александровна
Заглавие : Первый среди равных: определяющая роль маркетинга в реинжиниринговой страховой компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 35-40 (Шифр mimi/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mimi04_000_006_0035_1Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетарис.N 6. - С. 35-40mimi04_000_006_0035_1, 6, 35-40
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 368
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Страхование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг услуг--страховые компании--управление--реинжиниринг--осаго--транспортные средства--автотранспорт--обязательное страхование--гражданская ответственность--стахование транспортных средств--информация
Аннотация: Введение с 1 июля 2003 г. обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) - первого массового вида страхования, заставило страховые компании пересмотреть применяемые ими структуры управления. В результате реинжиниринга страховой компании маркетинг занял новое, существенное место, его роль и значение резко возросли.