Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарелкина, Татьяна Владимировна, Скриптунова, Елена Анатольевна
Заглавие : Как выбрать маркетолога и не ошибиться?
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 2-10 (Шифр mimi/2004/6)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-mimi04_000_006_0002_1Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетатабл.N 6. - С. 2-10mimi04_000_006_0002_1, 6, 2-10
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетологи--специалисты--кадры--подбор персонала--оценка кандидата--резюме--анализ резюме--интервью--испытательный срок
Аннотация: В статье рассмотрен алгоритм подбора необходимого конкретной компании маркетолога. Описаны некоторые инструменты и "подводные камни" процесса подбора специалиста: от анализа резюме до проведения собеседований.

Доп.точки доступа:
Скриптунова, Елена Анатольевна