Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Панин Г. С. (асп.), Хачатуров А. Е., Белковский А. Н. Заглавие : Эволюция организации и маркетинговое управление Серия: Теория менеджмента Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. 23-28 (Шифр menr/2004/6) Примечания : Библиогр.: с. 28 (2 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-menr04_000_006_0023_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 6. - С. 23-28menr04_000_006_0023_1, 6, 23-28 ISSN: 1028-5849 УДК : 65.01 ББК : 65.050.2 Предметные рубрики: Экономика-- Организация управления Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление организацией--организации--развитие организации--кризис--маркетинговое управление Аннотация: В статье рассмотрена модель развития организации через последовательность кризисных точек. Рассмотрены подходы к формированию концепции развития организации на всех этапах ее жизненного цикла, каковы функции управления в преодолении организационных кризисов. Доп.точки доступа: Хачатуров, А. Е. (декан эконом. фак.); Белковский, А. Н. (препод. каф. менеджмента и маркетинга) |