Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Недяк И. Л. (канд. ист. наук) Заглавие : Маркетинговые стратегии противодействия коррупции Серия: Безопасность и общество Место публикации : Власть. - 2009. - N 10. - С.86-89. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 65.01 ББК : 60.80 Предметные рубрики: Социальное управление Теория социального управления Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--противодействие коррупции--социальный маркетинг--социальная инженерия--антикоррупционное мировоззрение--нормы поведения--социальные изменения--общественное сознание--маркетинговые кампании Аннотация: В статье рассматриваются базовые принципы и технологии социальной инженерии по внедрению в общественное сознание антикоррупционного мировоззрения и стимулированию участия институтов гражданского общества в формировании новых норм поведения. |