Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Недяк И. Л. (канд. ист. наук)
Заглавие : Маркетинговые стратегии противодействия коррупции
Серия: Безопасность и общество
Место публикации : Власть. - 2009. - N 10. - С.86-89. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 65.01
ББК : 60.80
Предметные рубрики: Социальное управление
Теория социального управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--противодействие коррупции--социальный маркетинг--социальная инженерия--антикоррупционное мировоззрение--нормы поведения--социальные изменения--общественное сознание--маркетинговые кампании
Аннотация: В статье рассматриваются базовые принципы и технологии социальной инженерии по внедрению в общественное сознание антикоррупционного мировоззрения и стимулированию участия институтов гражданского общества в формировании новых норм поведения.