Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранкевич, Лолита Анатольевна (гл. ред. ТРК "Ракурс" г. Сургута ХМАО, аспирант каф. тележурналист. Ин-та повышения квалифик. работников телевидения и радиовещ. г. Моск.)
Заглавие : Медиапредпочтения жителей Югры
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С.33-38. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 38 (14 назв. )
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Югра, 21 в. нач.
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационный взрыв--информационное пространство--потенциальная аудитория--региональные сми--локализация сми--средства массовой информации--одномерное восприятие
Аннотация: В новых условиях социально-технической организации жизни, возросшей конкуренции, наблюдается устойчивая тенденция регионализации, "локализации СМИ". Зрительский интерес прямо пропорционален географической близости телезрителей. В то же время наблюдается нарастающая тенденция: "суженные оценки и одномерное восприятие программ местных телеканалов".