Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аханаева В. Ц.
Заглавие : Формирование имиджа региона - важный фактор укрепления его конкурентоспособности
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С.82-83. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика --Республика Бурятия, 21 в. нач.
Экономическая география и региональная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная конкурентоспособность--имидж региона--региональный бренд
Аннотация: Представлены факторы, формирующие имидж региона, проанализированы условия, необходи­мые для укрепления его конкурентоспособности. Рассмотрена взаимосвязь имиджа региона и его конкурентоспособности, выделены недостатки и конкурентные преимущества, влияющие на имидж Республики Бурятия.