Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гарцман Т. Ю. Заглавие : Каждой аптеке - по контакт-центру! : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций Серия: Розничная торговля Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С.114-117. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли --Россия --Владивосток Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аптеки--розничные аптечные организации--фармацевтические торговые сети--фармацевтический рынок--аптечный ассортимент--аптечные услуги--справочные службы--информационные потоки--контакт-центры--конкурентоспособность аптек--цены--динамика цен--удовлетворенность клиентов--аутсорсинг--хостинг--бизнес-процессы Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра. |