Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Антипов А. М. Заглавие : Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика Серия: Стратегический менеджмент Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С.34-40. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) УДК : 339.138 + 338.45:621 ББК : 65.291.3 + 65.305.4 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия --Пензенская область Экономика машиностроительной промышленности --Россия --Пензенская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межфирменные взаимоотношения--технологическая сеть--маркетинговое управление--маркетинг взаимоотношений--промышленный маркетинг--партнерские взаимоотношения--машиностроительные предприятия--экономические системы--развитие экономических систем--математические модели--трансакционные издержки Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области. |