Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Протасеня, Василий (канд. экон. наук; доц.) Заглавие : Маркетинг инноваций Серия: Дилеммы инновационного маркетинга Место публикации : Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С.6-9. - ISSN 1818-9857. - ISSN 1818-9857 Примечания : Библиогр.: с. 9 (11 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг инноваций--инновации--рынок инноваций--рыночная инфраструктура--инновационное развитие--инновационная деятельность--экономическое развитие--инновационные потребности--инновационные товары--инновационные продукты--маркетинговые коммуникации Аннотация: Принципы и содержание маркетинга, объекты маркетинга инноваций, роль маркетинга. |