Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Протасеня, Василий (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Маркетинг инноваций
Серия: Дилеммы инновационного маркетинга
Место публикации : Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С.6-9. - ISSN 1818-9857. - ISSN 1818-9857
Примечания : Библиогр.: с. 9 (11 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг инноваций--инновации--рынок инноваций--рыночная инфраструктура--инновационное развитие--инновационная деятельность--экономическое развитие--инновационные потребности--инновационные товары--инновационные продукты--маркетинговые коммуникации
Аннотация: Принципы и содержание маркетинга, объекты маркетинга инноваций, роль маркетинга.