Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Анохин Е. В. (канд. экон. наук, доц.) Заглавие : Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода Серия: Маркетинг Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С.18-25. - ISSN 2073-039X. - ISSN 2073-039X Примечания : Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) УДК : 657.6 + 332.28 + 339.138 ББК : 65.053 + 65.22 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика недвижимости Маркетинг --Нижний Новгород --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды маркетинга--маркетинг--анализ развития--непромышленная сфера--рынок недвижимости--объекты недвижимости--статистические данные Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы. |