Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгова И. А.
Заглавие : Реклама электронных библиотек в читательской среде
Серия: Реклама как инновационный компонент библиотечной деятельности
Место публикации : Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С.108-112. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронная библиотека--реклама--обслуживание читателей--интернет--интранет--электронные ресурсы--библиотечный сайт
Аннотация: Формы обслуживания читателей через интернет и интранет. Раскрываются технологии организации рекламы электронных библиотек в Сети. Описываются технология создания новых электронных видов ресурсов - справочных пособий, путеводителей, информационных каталогов.