Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Долгова И. А. Заглавие : Реклама электронных библиотек в читательской среде Серия: Реклама как инновационный компонент библиотечной деятельности Место публикации : Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С.108-112. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 021 ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронная библиотека--реклама--обслуживание читателей--интернет--интранет--электронные ресурсы--библиотечный сайт Аннотация: Формы обслуживания читателей через интернет и интранет. Раскрываются технологии организации рекламы электронных библиотек в Сети. Описываются технология создания новых электронных видов ресурсов - справочных пособий, путеводителей, информационных каталогов. |