Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вакулич Н. Р. Заглавие : Маркетинговые услуги в сфере библиотеки Серия: Инновации в библиотечном деле: теория и практика Место публикации : Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С.92-98. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 021 ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--библиотека--концепция библиотечного маркетинга--ценовой маркетинг--маркетинговое исследование--реклама--паблик рилейшнз Аннотация: Формулируется понятие "библиотечный маркетинг"; даются рекомендации по разработке концепции библиотечного маркетинга; рассказывается об основных этапах его внедрения, объясняется сущность понятия "ценовой маркетинг". Обосновываются роль и значение рекламы в повышении эффективности маркетиноговой деятельности в библиоетках. |