Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вакулич Н. Р.
Заглавие : Маркетинговые услуги в сфере библиотеки
Серия: Инновации в библиотечном деле: теория и практика
Место публикации : Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С.92-98. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--библиотека--концепция библиотечного маркетинга--ценовой маркетинг--маркетинговое исследование--реклама--паблик рилейшнз
Аннотация: Формулируется понятие "библиотечный маркетинг"; даются рекомендации по разработке концепции библиотечного маркетинга; рассказывается об основных этапах его внедрения, объясняется сущность понятия "ценовой маркетинг". Обосновываются роль и значение рекламы в повышении эффективности маркетиноговой деятельности в библиоетках.