Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сабецкий, Кирилл Николаевич (ГУ-ВШЭ) Заглавие : Эффективное управление портфелем брэндов компании Серия: Мировая экономика Место публикации : Финансовый бизнес. - 2004. - N 6. - С. 63-67 (Шифр fibi/2004/6) Примечания : Библиогр.: с. 67 (2 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-fibi04_000_006_0063_1Научная библиотека Тульского государственного университетаТаб.статья поступила в редакцию 15 октября 2004 г.N 6.- С. 63-67fibi04_000_006_0063_1, 6, 63-67 ISSN: 0869-8589 УДК : 33 + 338(100) ББК : 65 Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэнды--управление брэндами--портфели брэндов--мастер-брэнды--брэнд-менеджмент Аннотация: Волна слияний и поглощений на протяжении долгого времени внесла сумятицу в портфели брэндов многих корпораций. В рамках преобразовательных компаний подразделения зачастую вынуждены бороться за ресурсы для конкурирующих между собой брэндов. |