Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабецкий, Кирилл Николаевич (ГУ-ВШЭ)
Заглавие : Эффективное управление портфелем брэндов компании
Серия: Мировая экономика
Место публикации : Финансовый бизнес. - 2004. - N 6. - С. 63-67 (Шифр fibi/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 67 (2 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-fibi04_000_006_0063_1Научная библиотека Тульского государственного университетаТаб.статья поступила в редакцию 15 октября 2004 г.N 6.- С. 63-67fibi04_000_006_0063_1, 6, 63-67
ISSN: 0869-8589
УДК : 33 + 338(100)
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэнды--управление брэндами--портфели брэндов--мастер-брэнды--брэнд-менеджмент
Аннотация: Волна слияний и поглощений на протяжении долгого времени внесла сумятицу в портфели брэндов многих корпораций. В рамках преобразовательных компаний подразделения зачастую вынуждены бороться за ресурсы для конкурирующих между собой брэндов.