Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Егорова, Светлана Евгеньевна (д. э. н., доцент), Волкова, Ольга Алексеевна Заглавие : Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности Серия: Экономический анализ Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 1. - С.112-121: 4 табл. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988 Примечания : Библиогр.: с. 121 (7 назв. ). - Рец. Николаева М. А. на ст. автора приведена в конце УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--рейтинговая ответственность--эффективность маркетинговой деятельности--маркетинговый аудит--маркетинговые активы--аудит Аннотация: Рост затрат на маркетинг определил проблему анализа эффективности и аудита маркетинговой деятельности. Использование исторического подхода позволило выявить основные этапы развития методик анализа эффективности маркетинговой деятельности, а также определить основные направления их совершенствования. В современных условиях маркетинговый аудит рассматривается как важный инструмент оценки эффективности маркетинга. В связи с этим определены основные этапы аудита маркетинговой деятельности и содержание рабочих документов. Доп.точки доступа: Волкова, Ольга Алексеевна (аспирант); Николаев, М. А. (д. э. н., профессор) \.\ |