Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савенкова, Юлия Сергеевна, Советкина, Анна Александровна
Заглавие : Управление конкурентоспособностью вуза в современных социально-экономических условиях
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Понятие конкурентоспособности вуза: Факторы внешней и внутренней среды вуза, определяющие его конкурентоспособность: Маркетинг образовательных услуг: Управление конкурентоспособностью вуза: Оценка конкурентоспособности вуза
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С.182-198: 6 табл. 9 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 198 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок образовательных услуг--маркетинг образовательных услуг--конкурентоспособность вузов--потребительские ожидания
Аннотация: Обострение конкурентной борьбы, вызванное стремительным ростом количества вузов, снижением численности потенциальных абитуриентов, быстро меняющимися факторами внешней и внутренней среды, изменением поведения потребителей образовательных услуг, требует от вуза использования новых инструментов повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Систематизированы факторы, влияющие на конкурентоспособность вузов в современных условиях. Исследованы ожидания потребителей образовательных услуг. Описана модель конкурентоспособности вуза с использованием методов маркетингового управления, а также метод оценки конкурентоспособности вуза.

Доп.точки доступа:
Советкина, Анна Александровна