Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Савенкова, Юлия Сергеевна, Советкина, Анна Александровна Заглавие : Управление конкурентоспособностью вуза в современных социально-экономических условиях Серия: Практика Разночтения заглавия :: Понятие конкурентоспособности вуза: Факторы внешней и внутренней среды вуза, определяющие его конкурентоспособность: Маркетинг образовательных услуг: Управление конкурентоспособностью вуза: Оценка конкурентоспособности вуза Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С.182-198: 6 табл. 9 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545 Примечания : Библиогр.: с. 198 (8 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок образовательных услуг--маркетинг образовательных услуг--конкурентоспособность вузов--потребительские ожидания Аннотация: Обострение конкурентной борьбы, вызванное стремительным ростом количества вузов, снижением численности потенциальных абитуриентов, быстро меняющимися факторами внешней и внутренней среды, изменением поведения потребителей образовательных услуг, требует от вуза использования новых инструментов повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Систематизированы факторы, влияющие на конкурентоспособность вузов в современных условиях. Исследованы ожидания потребителей образовательных услуг. Описана модель конкурентоспособности вуза с использованием методов маркетингового управления, а также метод оценки конкурентоспособности вуза. Доп.точки доступа: Советкина, Анна Александровна |