Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : "Расширение читательской аудитории: новые стратегии и технологии издательского бизнеса" Серия: Выставки. Конференции. Ярмарки Место публикации : Университетская книга. - 2009. - N 12. - С.65: ил. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 УДК : 655.1/.3 ББК : 76.17 Предметные рубрики: Книжное дело Издательское дело Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставки--информационные технологии в книжном деле--книжные ярмарки--международные выставки--научные семинары--электронное книгоиздание--электронные издания--электронные книги Аннотация: В рамках ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction состоялся научный семинар, посвященный новым технологиям издательского бизнеса, в том числе проблемам электронного книгоиздания. Доп.точки доступа: Non/fiction, Международная ярмарка интеллектуальной литературы; Расширение читательской аудитории: новые стратегии и технологии издательского бизнеса, семинар |