Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова И. С.
Заглавие : Факторный анализ прибыли от реализации продукции как сопутствующая услуга в аудите
Серия: Финансовый и экономический анализ
Место публикации : Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 1. - С.7-16: 9 табл. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение прибыли--прибыль организаций--сумма прибыли--факторный анализ прибыли
Аннотация: Использование предлагаемой автором методики даст возможность более эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов.