Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Егорова И. С. Заглавие : Факторный анализ прибыли от реализации продукции как сопутствующая услуга в аудите Серия: Финансовый и экономический анализ Место публикации : Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 1. - С.7-16: 9 табл. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 УДК : 657.6 ББК : 65.053 Предметные рубрики: Экономика Экономический анализ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение прибыли--прибыль организаций--сумма прибыли--факторный анализ прибыли Аннотация: Использование предлагаемой автором методики даст возможность более эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов. |