Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Земсков С. Б. (аспирант СГСЭУ) Заглавие : Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления Серия: Политические процессы и практики Место публикации : Власть. - 2009. - N 10. - С.41-44. - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055 (Шифр vlst/2009/10). - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055. - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 316 ББК : 60.84 Предметные рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--миссия социальной рекламы--коммуникативная эффективность рекламы--социальные рекламные кампании--рекламные кампании--воздействие рекламы Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы. |