Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Поздняковская, Юлия Эдуардовна (соискатель кафедры "Маркетин и реклама") Заглавие : Выбор и обоснование использования методов БТЛ-коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла бренда Серия: Экономика и управление сферой услуг Место публикации : Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2009. - N 3 (29). - С.121-128. - ISSN 1991-0533ISSN 1995-0055 (Шифр verg/2009/3). - ISSN 1991-0533ISSN 1995-0055. - ISSN 1991-0533ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 127-128 УДК : 658.152 ББК : 65.291.5 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--бренд--жизненный цикл--рекламные компании Аннотация: В данной статье производится сравнительный анализ особенностей основных стадий жизненного цикла бренда. |