Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поздняковская, Юлия Эдуардовна (соискатель кафедры "Маркетин и реклама")
Заглавие : Выбор и обоснование использования методов БТЛ-коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла бренда
Серия: Экономика и управление сферой услуг
Место публикации : Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2009. - N 3 (29). - С.121-128. - ISSN 1991-0533ISSN 1995-0055 (Шифр verg/2009/3). - ISSN 1991-0533ISSN 1995-0055. - ISSN 1991-0533ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 127-128
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--бренд--жизненный цикл--рекламные компании
Аннотация: В данной статье производится сравнительный анализ особенностей основных стадий жизненного цикла бренда.