Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швеньк Е. В.
Заглавие : Мотивация объединения предпринимателей и показатели их социальной зрелости: тенденции взаимосвязи феноменов
Серия: Философия, социология, культурология и политология
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С.585-588: ил. - ISSN 1995-0055 (Шифр vbau/2009/14/2). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 588 (11 назв. )
УДК : 159.95
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная зрелость--мотивация--типы мотивов объединения--мотивы объединения--личностное развитие--пилотажные исследования--экономическая социология--социологические исследования--предприниматели--объединения предпринимателей
Аннотация: Приводятся данные пилотажного исследования мотивации объединения предпринимателей, раскрываются психологические особенности их личностей. Выявлены и проанализированы тенденции взаимосвязи типов мотивов объединения современных предпринимателей с показателями их социальной зрелости.