Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Халимова Р. Р. Заглавие : Технологии нейролингвистического программирования в рекламе Серия: Филология и искусствоведение Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С.482-485: ил. - ISSN 1995-0055 (Шифр vbau/2009/14/2). - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 485 (6 назв. ) УДК : 80:004.3 ББК : 81.1с Предметные рубрики: Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейролингвистическое программирование--программирование--технологии нейролингвистического программирования--реклама--метапрограммы--труды башгу Аннотация: В статье рассматривается использование нейролингвистического программирования (НЛП) в тексте рекламы. Целью данного исследования было выявление метапрограмм, которые следует учитывать при создании рекламных текстов. |