Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихомирова, Анастасия
Заглавие : Истинное кредо коммуникаций
Серия: Ракурс
Место публикации : Советник. - 2009. - N 8. - С.34-36: фот., 1 табл. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055 (Шифр sove/2009/8). - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--компании--сфера услуг--коммуникации--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--деловая репутация--потребительское поведение--целевые группы--pr--pr-технологии--кризис доверия--бренды--пиар--мировые финансовые кризисы--коммуникационные стратегии--интернет-коммуникации--печатные сми--блоги--электронный pr--финансовая грамотность населения--коммуникативные тактики
Аннотация: Об изменениях в коммуникативных тактиках маркетинга, связанных с мировым финансовым кризисом.