Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Тихомирова, Анастасия Заглавие : Истинное кредо коммуникаций Серия: Ракурс Место публикации : Советник. - 2009. - N 8. - С.34-36: фот., 1 табл. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055 (Шифр sove/2009/8). - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055 УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Маркетинг Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--компании--сфера услуг--коммуникации--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--деловая репутация--потребительское поведение--целевые группы--pr--pr-технологии--кризис доверия--бренды--пиар--мировые финансовые кризисы--коммуникационные стратегии--интернет-коммуникации--печатные сми--блоги--электронный pr--финансовая грамотность населения--коммуникативные тактики Аннотация: Об изменениях в коммуникативных тактиках маркетинга, связанных с мировым финансовым кризисом. |