Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Королев О. Заглавие : Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления Серия: Организация управления и маркетинга Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2004. - N 12. - С. 28-31 (Шифр apke/2004/12) Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-apke04_000_012_0028_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университетаN 12. - С. 28-31apke04_000_012_0028_1, 12, 28-31 ISSN: 0235-2443 УДК : 631.15:658 ББК : 65.32 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика сельского хозяйства Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент Географич. рубрики: Россия РФ Российская Федерация Липецкая область Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--маркетинг--мотивация потребителей--мотивация--потребители--управленческая деятельность--покупатели--сбыт--стратегия--стратегический маркетинг Аннотация: Рассмотрены характер управленческой деятельности, влияющий на выбор целей хозяйствующих субъевтов и отрасли, зависимость маркетинга от уровня притязаний потребителя. Дана классификация потребителей, их влияние на целеполагание предприятий. |