Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гарцман Т. Ю.
Заглавие : Каждой аптеке - по контакт-центру! : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций
Серия: Розничная торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С.114-117. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2009/12/2). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 117 (4 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Владивосток
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аптеки--розничные аптечные организации--фармацевтические торговые сети--фармацевтический рынок--аптечный ассортимент--аптечные услуги--справочные службы--информационные потоки--контакт-центры--конкурентоспособность аптек--цены--динамика цен--удовлетворенность клиентов--аутсорсинг--хостинг--бизнес-процессы
Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра.