Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Владимирова Н. М. Заглавие : Стратегия международной компании и внешняя среда : влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний Серия: Стратегический менеджмент Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С.42-46. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2009/12/2). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) УДК : 339.9 ББК : 65.298 Предметные рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные компании--внешняя среда--факторы внешней среды--стратегический менеджмент--стратегический контроль--корпоративная стратегия--международная корпоративная стратегия--выбор стратегии--сетевые взаимоотношения--конкурентное сотрудничество--международный бизнес--международный рынок--долгосрочные партнерские отношения Аннотация: Представлен подход, позволяющий учитывать особенности внешней среды при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке. Проанализированы сетевые взаимоотношения компаний на международном рынке. |