Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варганова А. Е., Бабанов Е. В.
Заглавие : Мягкие формы интеграции торговых компаний : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 2. - С.107-111. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2009/11/2). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые компании--потребительский рынок--инновации--технологические инновации--диффузия инноваций--интеграция--формы интеграции--горизонтальная интеграция--вертикальная интеграция--розничные торговые сети--торговые марки--private label--франчайзинг--логистика--финансовые ресурсы--дефицит финансовых ресурсов--экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной.

Доп.точки доступа:
Бабанов, Е. В.