Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Варганова А. Е., Бабанов Е. В. Заглавие : Мягкие формы интеграции торговых компаний : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке Серия: Торговля Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 2. - С.107-111. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2009/11/2). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые компании--потребительский рынок--инновации--технологические инновации--диффузия инноваций--интеграция--формы интеграции--горизонтальная интеграция--вертикальная интеграция--розничные торговые сети--торговые марки--private label--франчайзинг--логистика--финансовые ресурсы--дефицит финансовых ресурсов--экономические кризисы Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной. Доп.точки доступа: Бабанов, Е. В. |