Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гусаков, Борис, Матюлин, Сергей Заглавие : Партнерство науки и бизнеса Серия: Дилеммы инновационного маркетинга Место публикации : Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С.23-26. - ISSN 1818-9857ISSN 1995-0055 (Шифр nain/2010/3). - ISSN 1818-9857ISSN 1995-0055. - ISSN 1818-9857ISSN 1995-0055 УДК : 338 ББК : 65.290 Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационные стратегии--инновационное развитие--инновационные процессы--научно-техническое обеспечение--рыночная капитализация--корпоративная культура--инновационная корпоративная культура--рыночная экономика--продвижение товара Аннотация: Инновационные стратегии корпораций, формализованный бизнес-процесс управления и рыночная капитализация корпорации. Доп.точки доступа: Матюлин, Сергей |