Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусаков, Борис, Матюлин, Сергей
Заглавие : Партнерство науки и бизнеса
Серия: Дилеммы инновационного маркетинга
Место публикации : Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С.23-26. - ISSN 1818-9857ISSN 1995-0055 (Шифр nain/2010/3). - ISSN 1818-9857ISSN 1995-0055. - ISSN 1818-9857ISSN 1995-0055
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационные стратегии--инновационное развитие--инновационные процессы--научно-техническое обеспечение--рыночная капитализация--корпоративная культура--инновационная корпоративная культура--рыночная экономика--продвижение товара
Аннотация: Инновационные стратегии корпораций, формализованный бизнес-процесс управления и рыночная капитализация корпорации.

Доп.точки доступа:
Матюлин, Сергей