Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Малахов Ф. В. Заглавие : Репутация организации во время мирового финансового кризиса Серия: Слово молодому ученому Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С.221-223. - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055 (Шифр msoc/2009/4). - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055. - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 223 УДК : 316.354 + 316.014 ББК : 60.55 + 60.504/506 Предметные рубрики: Социология Социология организаций Социологическое исследование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кризисы--мировые финансовые кризисы--репутация организаций--имидж организаций--внутренняя репутация организаций--социологические методы--социологический анализ--социальная деятельность организаций--кризисы организаций--репутация бизнеса--персонал организаций--управление репутацией организаций Аннотация: Рассмотрено понятие репутации организации. Указаны социологические методики, позволяющие наиболее точно оценить состояние репутации организации. Сформулированы основные направления деятельности организации по повышению репутации среди ее сотрудников в период мирового финансового кризиса. |