Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Прудников Л. А. Заглавие : О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру" Серия: Социально-политические реалии российского общества Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С.138-146: граф. - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055 (Шифр msoc/2009/4). - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055. - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 146 УДК : 355(470+571) + 070:654.197 + 070:004 ББК : 68.4(2) + 76.032 + 76.0 Предметные рубрики: Военное дело --Россия Вооруженные силы СССР и России Средства массовой информации --Россия Телевидение. Тележурналистика Сетевые информационные ресурсы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вооруженные силы рф--армия рф--имидж вооруженных сил--социальные имиджи--имиджелогия--телевидение--интернет--интернет-сайты--миротворчество--государственные институты--имидж государственных институтов--вооруженные конфликты--психолингвистическая экспертиза--контент-анализы--система ваал--ваал система--семантические дифференциалы--пресс-релизы Аннотация: Дана характеристика понятия "имидж" вообще и "имидж Вооруженных Сил РФ" в частности, определена специфика его формирования в современных условиях. Приводятся результаты формирования имиджа Вооруженных Сил РФ российскими телеканалами и интернет-сайтом Минобороны РФ в ходе миротворческой операции "по принуждению Грузии к миру". Доп.точки доступа: Министерство обороны РФ \северо-кавказский военный округ\ |