Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода
Серия: Маркетинг
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С.18-25. - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055 (Шифр ekan/2009/36). - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055. - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК : 657.6 + 332.28 + 339.138
ББК : 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Экономика недвижимости
Маркетинг --Нижний Новгород --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды маркетинга--маркетинг--анализ развития--непромышленная сфера--рынок недвижимости--объекты недвижимости--статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.