Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филонович, Сергей Ростиславович (д-р физ. -матем. наук ; проф.)
Заглавие : Life-long learning: последствия для высшей школы
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Последствия для высшей школы: Life-long learning: перевод термина и его смысл: Трансформация образования6 в чем проблема?: Институциональная модель университета: Новая модель преподавателя: Почему следует отказаться от термина "дополнительное образование"?
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С.55-66. - ISSN 1814-9545ISSN 1995-0055. - ISSN 1814-9545ISSN 1995-0055. - ISSN 1814-9545ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пожизненное образование--высшие учебные заведения--массовизация образования--множественный интеллект--компетенции--институциональная модель университета
Аннотация: Рассматривается содержание понятия life-long learning. Показано, что эффективное встраивание университета в систему "пожизненного образования" требует коренных институциональных преобразований: от изменения его организационной структуры до формирования преподавателя нового типа. Анализируются основные трудности, связанные с практической реализацией этих реформ.