Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Филонович, Сергей Ростиславович (д-р физ. -матем. наук ; проф.) Заглавие : Life-long learning: последствия для высшей школы Серия: Образовательная политика Разночтения заглавия :: Последствия для высшей школы: Life-long learning: перевод термина и его смысл: Трансформация образования6 в чем проблема?: Институциональная модель университета: Новая модель преподавателя: Почему следует отказаться от термина "дополнительное образование"? Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С.55-66. - ISSN 1814-9545ISSN 1995-0055. - ISSN 1814-9545ISSN 1995-0055. - ISSN 1814-9545ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пожизненное образование--высшие учебные заведения--массовизация образования--множественный интеллект--компетенции--институциональная модель университета Аннотация: Рассматривается содержание понятия life-long learning. Показано, что эффективное встраивание университета в систему "пожизненного образования" требует коренных институциональных преобразований: от изменения его организационной структуры до формирования преподавателя нового типа. Анализируются основные трудности, связанные с практической реализацией этих реформ. |