Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Расширение читательской аудитории: новые стратегии и технологии издательского бизнеса"
Серия: Выставки. Конференции. Ярмарки
Место публикации : Университетская книга. - 2009. - N 12. - С.65: ил. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 655.1/.3
ББК : 76.17
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставки--информационные технологии в книжном деле--книжные ярмарки--международные выставки--научные семинары--электронное книгоиздание--электронные издания--электронные книги
Аннотация: В рамках ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction состоялся научный семинар, посвященный новым технологиям издательского бизнеса, в том числе проблемам электронного книгоиздания.

Доп.точки доступа:
Non/fiction, Международная ярмарка интеллектуальной литературы; Расширение читательской аудитории: новые стратегии и технологии издательского бизнеса, семинар