Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Годин А. М. (д-р экон. наук, проф.), Смирнов В. М.
Заглавие : Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
Серия: Типология брендов
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 19. - С.25-36
Примечания : Библиогр.: с. 36 (24 назв. )
УДК : 339.138 + 657.6
ББК : 65.291.3 + 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типы коллективных брендов--коллективные бренды--бренды--развитая рыночная экономика--товарные знаки
Аннотация: Дается развернутый анализ типов и видов коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой, раскрывается содержание, определение понятия коллективный бренд, юридическая составляющая этого понятия, а также ключевые рычаги механизмов различения товарных знаков.

Доп.точки доступа:
Смирнов, В. М. (канд. экон. наук)