Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Годин А. М. (д-р экон. наук, проф.), Смирнов В. М. Заглавие : Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой Серия: Типология брендов Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 19. - С.25-36 Примечания : Библиогр.: с. 36 (24 назв. ) УДК : 339.138 + 657.6 ББК : 65.291.3 + 65.053 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Экономический анализ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типы коллективных брендов--коллективные бренды--бренды--развитая рыночная экономика--товарные знаки Аннотация: Дается развернутый анализ типов и видов коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой, раскрывается содержание, определение понятия коллективный бренд, юридическая составляющая этого понятия, а также ключевые рычаги механизмов различения товарных знаков. Доп.точки доступа: Смирнов, В. М. (канд. экон. наук) |