Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Беннер, Дитрих (д-р филос. наук, проф.; 1941-) Заглавие : Педагогика между модернизацией и кризисом новых тенденций Серия: Наследие и современность Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 8. - С.55-64. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383 Примечания : Примеч. в сносках УДК : 37.015 ББК : 74.03 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --Германия --Дессау; Шнепфентале, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. История образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кризисы--социальные кризисы--модернизации--рефлексии--критика--просвещение--педагогика действия--воспитание--теория действия--филантрописты--филантропизм--реформы--реформаторские движения--утопии Аннотация: С самого начала педагогика была вынуждена находиться в конфронтации с социальными кризисами, поскольку всегда использовалась как средство управления и преодоления их последствий. В определенном смысле можно даже утверждать, что свои проблемы, теории и научные идеи она развивала именно в столкновении с социальными кризисами. Доп.точки доступа: Глайсснер, О. Ю. \.\; Руссо, Ж. Ж.; Базедов, И. Б. (Basedow); Зальцман, К. Г. (Salzmann); Локк, Д.; Кампе, И. Г. (Campe); Гербарт, И. Ф. (Herbart); Шлейермахер, Ф. Д. Э. (Schleiermacher); Гумбольдт, В. фон; Конгресс Немецкого педагогического общества; 13-й конгресс Немецкого педагогического общества; Немецкое педагогическое общество |