Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Пашенцев, Евгений, Зудочкина, Анастасия Заглавие : Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом? Серия: В мире Место публикации : Советник. - 2008. - N 12. - С.54-59: фот., табл. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521 УДК : 659.4 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью --Италия --Милан, 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--города--руководители--компании--товарооборот--имидж--конгрессы--экономическое сотрудничество--социальная ответственность--международные конгрессы--паблик рилейшнз--профессиональные объединения--рейтинги--транснациональные компании--паблик рилейшенз--международные ассоциации--институализация--pr--бренды--коммуникационный менеджмент--рынок одежды--пиар--pr-агентства--логотипы--индустрия моды--pr-рынок--национальные бренды--pr-продвижение--корпоративные коммуникации--pr-отрасль--ювелирные концерны Аннотация: Впечатления авторов статьи о конгрессе Европейской ассоциации по связям с общественностью в области образования и научных исследований, прошедшем в октябре 2008 года в Милане. Современный уровень, тенденции и проблемы развития PR в Италии. Доп.точки доступа: Зудочкина, Анастасия; Базаркина, Дарья \.\; "Институализация связей с общественностью и корпоративных коммуникаций", конгресс Европейской ассоциации по связям с общественностью в области образования и научных исследований; Итальянская Федерация по связям с общественностьюBvlgari, концерн; Terranova, компания; Salvatore Ferragamo, компания; FERPI, профессиональное объединение; ASSOREL, профессиональное объединение |