Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Карпов Е. Б. Заглавие : Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования Серия: Экономика и маркетинг Место публикации : Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. 85-89 (Шифр otob/2004/4) Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-otob04_000_004_0085_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университетаN 4. - С. 85-89otob04_000_004_0085_1, 4, 85-89 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3 ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование-- Применение вычислительной техники в педагогике Географич. рубрики: Российская Федерация РФ Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--рекламы--открытое образование--образовательные услуги--дистанционное образование--информационное пространство--информация--учебный процесс Аннотация: Согласно исследованиям, посвященным психологии потребителя, реклама является одним из средств социального влияния и психологического воздействия на потребителя. |