Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мещерякова М. А. (канд. мед. наук, д-р пед. наук, зав. каф. психол. -пед. технологий обучения фак. пед. образования в высш. мед. шк. Моск. гос. мед. -стоматол. ун-та)
Заглавие : Решение ситуационных задач как этап итоговой государственной аттестации врачей-выпускников
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С.32-36: табл. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 36 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--медицинские вузы--выпускники--аттестации--компетентность--ситуационные задачи--профессиональные задачи
Аннотация: Реализуя компетентностный подход в высшем образовании, вузовский этап подготовки врачей должен сформировать у выпускника клиническое мышление - владение алгоритмом решения профессиональных задач и необходимыми для их решения общими научными и практическими знаниями. Проверка целостности профессиональной подготовки выпускника в ходе итоговой государственной аттестации выпускников, согласно требованиям ГОС ВПО, проводится с использованием ситуационных задач.