Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Филиппов Р. И. (аспирант МГИМО) Заглавие : Франчайзинг как фактор динамичной устойчивости бизнеса в сетевых отношениях Серия: Государство и общество Место публикации : Власть. - 2009. - N 5. - С.22-25. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 338 ББК : 65.290 Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): франчайзинг--нелинейная социокультурная динамика--сетевые отношения--брендинг Аннотация: Автор отмечает, что современный мир в нелинейной социокультурной динамике становится более фрагментарным. Соответственно, возрастает роль бренда как знака относительно стабильного социума. Этот процесс обусловливает востребованность франчайзинга как эффективного социально-экономического механизма управления, основанного на брендах. Доп.точки доступа: Бурдье, П. (франц. социолог ; 1930-2002) |