Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филиппов Р. И. (аспирант МГИМО)
Заглавие : Франчайзинг как фактор динамичной устойчивости бизнеса в сетевых отношениях
Серия: Государство и общество
Место публикации : Власть. - 2009. - N 5. - С.22-25. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): франчайзинг--нелинейная социокультурная динамика--сетевые отношения--брендинг
Аннотация: Автор отмечает, что современный мир в нелинейной социокультурной динамике становится более фрагментарным. Соответственно, возрастает роль бренда как знака относительно стабильного социума. Этот процесс обусловливает востребованность франчайзинга как эффективного социально-экономического механизма управления, основанного на брендах.

Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (франц. социолог ; 1930-2002)