Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акавова С. С.
Заглавие : Преодоление конфликтных ситуаций как одна из форм проявления толерантности в учебно-воспитательном процессе
Серия: Советы к педсовету
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С.50-53
Примечания : Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конфликты--терпимость--толерантность--воспитательный процесс--учебный процесс--проявление толерантности--педагоги--мотивация--высокая культура--общение--психология педагогики--педагогический конфликт
Аннотация: Культура разрешения межличностных конфликтов в школе имеет воспитательное и дидактическое значение, поскольку это учебное учреждение представляет собой место, где проявляются межличностные противоречия. Преодоление противоречий, с которым учитель сталкивается в повседневном общении с учащимися, требует высокой культуры толерантного общения.