Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Акавова С. С. Заглавие : Преодоление конфликтных ситуаций как одна из форм проявления толерантности в учебно-воспитательном процессе Серия: Советы к педсовету Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С.50-53 Примечания : Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конфликты--терпимость--толерантность--воспитательный процесс--учебный процесс--проявление толерантности--педагоги--мотивация--высокая культура--общение--психология педагогики--педагогический конфликт Аннотация: Культура разрешения межличностных конфликтов в школе имеет воспитательное и дидактическое значение, поскольку это учебное учреждение представляет собой место, где проявляются межличностные противоречия. Преодоление противоречий, с которым учитель сталкивается в повседневном общении с учащимися, требует высокой культуры толерантного общения. |