Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бебенин В. Г., Липатова Н. Ю.
Заглавие : Толерантность как условие согласования содержания образовательных стандартов
Серия: Философия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С.30-32
Примечания : Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): толерантность--воспитание--педагогическое общение--адаптация--мотивация--терпимость--студенты--вузы--высшая школа--высшее образование--педагогическая культура--психология педагогики
Аннотация: Анализ современных учебников педагогики позволяет утверждать, что образовательный процесс происходит в социально-культурной среде и основными механизмами взаимовлияния среды и субъекта образовательного процесса выступают адаптация, самореализация личности, социализация и как один из ее продуктов - толерантность. При создании и функционировании системы учитывается роль обратной связи и мотивации. При этом главным принципом педагогического общения является терпимость (толерантность).

Доп.точки доступа:
Липатова, Н. Ю.