Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бебенин В. Г., Липатова Н. Ю. Заглавие : Толерантность как условие согласования содержания образовательных стандартов Серия: Философия образования Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С.30-32 Примечания : Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): толерантность--воспитание--педагогическое общение--адаптация--мотивация--терпимость--студенты--вузы--высшая школа--высшее образование--педагогическая культура--психология педагогики Аннотация: Анализ современных учебников педагогики позволяет утверждать, что образовательный процесс происходит в социально-культурной среде и основными механизмами взаимовлияния среды и субъекта образовательного процесса выступают адаптация, самореализация личности, социализация и как один из ее продуктов - толерантность. При создании и функционировании системы учитывается роль обратной связи и мотивации. При этом главным принципом педагогического общения является терпимость (толерантность). Доп.точки доступа: Липатова, Н. Ю. |