Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мишулин Г. М. (канд. экон. наук) Заглавие : Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. 61-67 (Шифр mrus/2004/5) Примечания : Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mrus04_000_005_0061_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 5. - С. 61-67mrus04_000_005_0061_1, 5, 61-67 ISSN: 1028-5849 УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок рекламы--рекламный рынок--правовое регулирование--классификация--коммерческая реклама--некоммерческая реклама Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования. |