Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мясникова Л. А. (д-р экон. наук) Заглавие : Ошибки и мифы российской рекламистики Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. 55-60 (Шифр mrus/2004/5) Примечания : Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mrus04_000_005_0055_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 5. - С. 55-60mrus04_000_005_0055_1, 5, 55-60 ISSN: 1028-5849 УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок рекламы--рекламный рынок--рекламные кампании--сегментация рынка--рекламодатели Аннотация: Рекламный рынок России. Причины ошибок и провалов рекламных кампаний в России. |