Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Власова, Екатерина Игоревна Заглавие : Факторы управления конкурентоспособностью бренда Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 8-13 (Шифр mimi/2004/5) Примечания : Библиогр.: с. 13 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0008_1рис., табл. ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--конкурентоспособность бренда--управление--позиционирование--ассортимент--цена--затраты на продвижение--удовлетворенность качеством--дистрибуция--товарные знаки--финансовая устойчивость--целевая аудитория--эластичность спроса--таможенные тарифы--анализ динамики Аннотация: Статья посвящена анализу факторов, оказывающих прямое или косвенное влияние на конкурентоспособность бренда. Рассматриваются управляемые и неуправляемые факторы, а также предпринята попытка разработки рекомендаций, связанных со способом анализа влияния факторов, периодичности и методами сбора данных. |