Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров, Кирилл Евгеньевич
Заглавие : Политический маркетинг на рынке социальных сетей: взлет и падение субкультур
Серия: Антитеза
Разночтения заглавия :: взлет и падение субкультур
Место публикации : Полития. - 2009. - N 2 (53). - С.177-186
Примечания : Библиогр.: с. 186 (7 назв. )
УДК : 327
ББК : 66.4(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная политика--политический маркетинг--маркетинговые рынки--социальная интеграция--субкультуры--национальная политика--культурные идентичности--уровени жизни--социальные исследования
Аннотация: В статье анализируются обстоятельства, при которых отдельные культурные идентичности становятся массовыми и используются в борьбе за власть на национальном уровне.