Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Петров, Кирилл Евгеньевич Заглавие : Политический маркетинг на рынке социальных сетей: взлет и падение субкультур Серия: Антитеза Разночтения заглавия :: взлет и падение субкультур Место публикации : Полития. - 2009. - N 2 (53). - С.177-186 Примечания : Библиогр.: с. 186 (7 назв. ) УДК : 327 ББК : 66.4(0),4 Предметные рубрики: Политика. Политология Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная политика--политический маркетинг--маркетинговые рынки--социальная интеграция--субкультуры--национальная политика--культурные идентичности--уровени жизни--социальные исследования Аннотация: В статье анализируются обстоятельства, при которых отдельные культурные идентичности становятся массовыми и используются в борьбе за власть на национальном уровне. |