Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант)
Заглавие : Маркетинг инноваций или новых продуктов?
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 41-50 (Шифр mark/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 50 (19 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mark04_000_006_0041_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: табл., рис.N 6. - С. 41-50mark04_000_006_0041_1, 6, 41-50
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг инноваций--инновации--новые продукты--инновационный менеджмент--инновационный маркетинг--разработка нового продукта--арена инноваций--инновационные процессы
Аннотация: Рассматриваются подходы к определению понятий "новый продукт" и "инновация", критерии их классификации, определяются границы данных понятий в рамках маркетинга и инновационного менеджмента.