Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подкина С. В.
Заглавие : Особенности маркетинга и планирования в учреждениях культуры
Серия: Культура и рыночные отношения
Место публикации : Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 1. - С. 25-28 (Шифр kuep/2004/1)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-kuep04_000_001_0025_1Донская государственная публичная библиотекаN 1. - С. 25-28kuep04_000_001_0025_1, 1, 25-28
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--учреждения культуры--маркетинг--стратегическое планирование--управление
Аннотация: Обосновывается, что маркетинговая деятельность и стратегическое планирование - важнейшие предпосылки оптимального управления в сфере культуры.