Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Подкина С. В. Заглавие : Особенности маркетинга и планирования в учреждениях культуры Серия: Культура и рыночные отношения Место публикации : Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 1. - С. 25-28 (Шифр kuep/2004/1) Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-kuep04_000_001_0025_1Донская государственная публичная библиотекаN 1. - С. 25-28kuep04_000_001_0025_1, 1, 25-28 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 338.46 ББК : 65.49 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--учреждения культуры--маркетинг--стратегическое планирование--управление Аннотация: Обосновывается, что маркетинговая деятельность и стратегическое планирование - важнейшие предпосылки оптимального управления в сфере культуры. |