Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернов, Игорь Владленович
Заглавие : Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С.232-239
Примечания : Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - рис., табл.
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые компании--конкурентоспособность--ценовой фактор--ценовые стратегии--прайс-листы--эффект масштаба--мотивация менеджеров
Аннотация: Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе.