Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кашина, Марина Александровна (канд. филос. наук, доцент каф. социологии и соц. работы), Осипова, Дарина Валерьевна Заглавие : Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации : (по материалам анализа телевизионных рекламных роликов) Серия: Научные доклады . Экономика и социология Место публикации : Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С.376-387: 2 фот., рис., 2 табл. - ISSN 1606-951X. - ISSN 1606-951X Примечания : Библиогр.: с. 387 (15 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз.Примеч.: с. 387 УДК : 316.354:351/354 + 316.32 ББК : 60.561.1 + 60.52 Предметные рубрики: Социология Социология управления Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальное неравенство--социальная стратификация--российское общество--гендерные представления--мужское господство--женщина и мужчина--реклама--телевизионная реклама--рекламные ролики--телеканалы Аннотация: Роль телевизионной рекламы в формировании и поддержании традиционных гендерных представлений. Воспроизводство гендерной стратификации современного российского общества. Данные анализа двухсот гендерно окрашенных рекламных роликов, транслируемых двумя центральными телеканалами России - Первым и СТС. Доп.точки доступа: Осипова, Дарина Валерьевна (препод. каф. культурологии и рус. яз.) |