Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашина, Марина Александровна (канд. филос. наук, доцент каф. социологии и соц. работы), Осипова, Дарина Валерьевна
Заглавие : Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации : (по материалам анализа телевизионных рекламных роликов)
Серия: Научные доклады .
    Экономика и социология
Место публикации : Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С.376-387: 2 фот., рис., 2 табл. - ISSN 1606-951X. - ISSN 1606-951X
Примечания : Библиогр.: с. 387 (15 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз.Примеч.: с. 387
УДК : 316.354:351/354 + 316.32
ББК : 60.561.1 + 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология управления
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальное неравенство--социальная стратификация--российское общество--гендерные представления--мужское господство--женщина и мужчина--реклама--телевизионная реклама--рекламные ролики--телеканалы
Аннотация: Роль телевизионной рекламы в формировании и поддержании традиционных гендерных представлений. Воспроизводство гендерной стратификации современного российского общества. Данные анализа двухсот гендерно окрашенных рекламных роликов, транслируемых двумя центральными телеканалами России - Первым и СТС.

Доп.точки доступа:
Осипова, Дарина Валерьевна (препод. каф. культурологии и рус. яз.)