Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородай В. А.
Заглавие : Маркетизация потребительских стандартов в современном обществе
Серия: Социология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С.147-149. - ISSN 1997-2377. - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.32 + 316.354
ББК : 60.52 + 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Социология организаций
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--маркетизация--потребитель--торговля--маркетинговый характер--поведение--стандарты--общество
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития предпринимательской деятельности, приобретающей маркетинговый характер, конструирования потребительского поведения, его структуры и мотивов. Определены маркетинговые воздействия на потребителя, их специфическая система и связанные с ними психологические аспекты торговли.