Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бородай В. А. Заглавие : Маркетизация потребительских стандартов в современном обществе Серия: Социология Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С.147-149. - ISSN 1997-2377. - ISSN 1997-2377 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 316.32 + 316.354 ББК : 60.52 + 60.55 Предметные рубрики: Социология Социология общества Социология организаций Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--маркетизация--потребитель--торговля--маркетинговый характер--поведение--стандарты--общество Аннотация: Рассматриваются вопросы развития предпринимательской деятельности, приобретающей маркетинговый характер, конструирования потребительского поведения, его структуры и мотивов. Определены маркетинговые воздействия на потребителя, их специфическая система и связанные с ними психологические аспекты торговли. |