Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Пульсон К. Заглавие : Книги Серия: Директория Место публикации : Карьера. - 2004. - N 10. - С. 109 (Шифр kare/2004/10) Примечания : RUMARS-kare04_000_010_0109_3Рец. на кн.: Дэвид Макнелли, Карл Д. Спик. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга/Перевод с английского.- М.: ГРАНД-ФАИР, 2004 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.29 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персональный брендинг--брендинг--рецензии Доп.точки доступа: Макнелли \д.\; Спик \к. Д.\ |