Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пульсон К.
Заглавие : Книги
Серия: Директория
Место публикации : Карьера. - 2004. - N 10. - С. 109 (Шифр kare/2004/10)
Примечания : RUMARS-kare04_000_010_0109_3Рец. на кн.: Дэвид Макнелли, Карл Д. Спик. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга/Перевод с английского.- М.: ГРАНД-ФАИР, 2004
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персональный брендинг--брендинг--рецензии

Доп.точки доступа:
Макнелли \д.\; Спик \к. Д.\